Прежде чем заказать какую-либо запчасть вам надо проценить(узнать сколько стоит)

Для этого надо заполнить заявку .

В заявке надо указать каталожный номер запчасти которую вы хотите проценить.

Если вы любитель и не знаете номера – то опишите какую вам запчасть надо, где она стоит, обязательно напишите номер шасси.

Для любителей запчасть будет стоить немного дороже чем для профессионалов.

Если вы профессионал-то вы обязаны знать каталожный номер запчасти.

Подать заявку менеджеру

Имя

E-mail

Телефон

Город

Перевозщик

Номер детали(кол-во)

Сообщение

Защитный код

  

(введите число, указанное на картинке)


После проценки вы можете заказать подошедшую вам по цене запчасть отправив  сообщение на email:autozapchastxerson@yandex.ru

В сообщении должно быть указано:

1.Ф.И.О. полностью(для предприятий название и Ф.И.О. заказчика)

2.Ваш email

3.Телефон.

4.Название города.

5.Название перевозчика(список приведён в разделе оплата и доставка)

6.Каталожный номер детали и количество.

7.Какой вид доставки вы выбрали(срочный или обычный)

 

Для клиентов желающих приобрести запчасти из региона ОАЕ ниже приведена информация с которой вы должны ознакомится :

 

При доставке учитывается физический и объемный вес Объемный вес в килограммах расчитывается по формуле (Ш*Г*В в см)/6000. Если объемный вес не превышает физический, то стоимость доставки учитывается по физическому весу. Если oбъёмный вес превышает физический, то берётся среднеарифметическая величина (объемный+физический вес)/2. Стоимость доставки 1 кг груза составляет 5,9дол.США.

 

Заказы из региона ОАЕ бывают срочные и обычные.

1.Срочные это с доставкой 2-3 дня.

Такие заказы обычно дороже в среднем на 20% чем обычные cо сроком доставки 20 дней-поэтому рекомендуем планировать приобретение запчастей заранее.

2.Обычные это с доставкой 20 дней.

 

1.После оплаты за заказ вы уже не сможете отказаться от заказанной вами запчасти.

2. После получения детали в течении 10 дней с момента отгрузки деталь не соответствующая заявленным свойствам, не подходящая по месту или имеющая заводские дефекты, может быть возвращена. При этом заказчику возвращается полная стоимость!

3. Не подлежат возврату и не обмениваются детали потерявшие товарный вид, детали с утерянной или испорченной заводской упаковкой, детали купленные более чем 2 недели назад, детали электрики и электроники.

4. С клиентов  которые не оплатили заказ полностью после 10 дней нахождения запчасти на складе взымается плата за хранение в размере 1% от стоимости заказа.


На Главную